"Наши клиенты говорят о том, что наш бренд ассоциируется с спокойствием, уютом и душевным состоянием."
Полина - это душа компании, которая заботится о каждом клиенте, с большим вниманием, любовью и пониманием относится к каждым деталям и услугам бренда. Каждая разработанная услуга контролируется лично, а так же все мастер- классы, парфюмерные бары и обучение проводятся Полиной.
Полина - сертифицированный парфюмер, работает только на специализированных парфюмерных компонентах, создавая и разрабатывая индивидуальные ароматы для всех услуг бренда и на всех мероприятиях.
Обучение проходит в 2 этапа.
Первый этап: теоретическая часть (возможно пройти онлайн или офлайн при личной встречи). Перед нашей встречей или созвоном, вам скидывается вся информация в формате docx.Теоретический этап:
1.История ароматизации помещений
2. Теория обоняния.
3. Анатомия восприятия запаха
4.Типы людей по восприятию запахов
5. Семейство ароматов
6. Различия масмаркета, люкса, селектива
7. Ольфакторная пирамида
8. Виды парфюмерного сырья
9. Натуральное сырье – способы получения
10. Качества эфирных масел
11. Парфюмерные отдушки
12. Изолят и меланж
13. Синтетические душистые вещества. СДВ.
14. Безопасность парфюмерной продукции.
15. Техника безопасности.
16. Словарь парфюмера.
17. Формула ароматов.
18. Растворители
19. Приготовление рабочих растворов
20. Работа с весами
21. Способы создания ароматов
22. Развитие воображения
23. Сочетаемость компонентов
24. Концентрация продукции
25. Стойкость, летучесть, созревание
26. Методы контроля и качества
27. Поставщики сырья и материалов
28. Об ароматизации помещений (виды и различия, для каких помещений что подходит)
29. Правило ароматизации и преимущества диффузора, влияние объема диффузора на распространение аромата в помещении.
30. Основные и ключевые моменты при создании диффузора (как создать идеальный диффузор)
31. Почему диффузор НЕ ПАХНЕТ, что влияет на его летучесть и стойкость.
32. Лайфхаки для продления жизни диффузору.
33. ЭКО и натуральность – это не всегда хорошо для ароматизации помещений (почему я выбираю те или иные составляющие для диффузора).
34. Спирт и его влияние на всю парфюмерию.
35.Важность основы для диффузора (на что она влияет)
36. Палочки для диффузора и их огромная роль для ароматизации.
37. Что такое амбра, мускус, афродизиаки и феромоны.
Практический этап:
1.Учимся создавать ароматы
2.Учимся считать концентрацию ароматических продуктов
3.Разбираем сочетаемость компонентов и их роль в парфюмерии на практике, интенсивность парфюмерных продуктов и их составляющих.
4.Разбираем отличительные признаки и нюансы при создании разных ароматических продуктов.
5.Создаем диффузор (аромат) для помещения.
6.Создаем ароматы по всем группам.